В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)

в сложном предложении запятую(-ые) между частями, связанными подчинительной связью. Цифру(-ы) выписывайте в порядке возрастания. Две толстые утки прошли,(1) оживленно калякая,(2) с презрением взглянув на разодетого мальчика,(3) как смотрят обычно на чужого,(4) и нырнули одна за другой под забор. Была ли это демонстрация или они действительно не узнали его,(5) но только Пете вдруг стало до того тяжело и грустно,(6) что он готов был заплакать.
Аноним
1809
1
27 марта
20:48

Ответ или решение

отвечает Якушева Лариса
29 марта
11:29
Цифры, обозначающие в сложном предложении запятые между частями, связанными подчинительной связью: 3, 4, 6. Первое предложение сложноподчиненное, состоит из главного предложения (осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом "оживленно калякая") и придаточной части (как смотрят обычно на чужого), которая находится внутри главного, поэтому с двух сторон отделяется запятыми. Второе предложение сложное, состоит из трех простых предложений: между 1 (была ли это демонстрация или они действительно не узнали его) и 2 (но только Пете вдруг стало до того тяжело и грустно) предложением сложносочиненная связь, 2 и 3 - сложноподчиненная связь, средство связи подчинительный союз "что".
Знаете ответ?

Похожие вопросы


посмотреть все
Яндекс.Метрика