Человек с детства любит воду и зависит от нее. Жажда и голод заставляют нас употреблять ее в пищу. Но это лишь часть большой стихии, которая окружает сушу и может накормить или убить.
Море вызывает у людей разные чувства:
Не зря самые смелые мужчины становятся моряками. Ведь никто не знает, чем обернется новый день на водной глади. Кроме того, знающие люди утверждают, что море не прощает ошибок. Любое опрометчивое решение может иметь плачевные последствия.
Лично я мечтаю о море. Меня манит его тишина, которая сменяется громким прибоем. Я стремлюсь познать его тайну и раскрыть все секреты, которые загадочная глубина приберегла для человека. Нередко я закрываю глаза и представляю себя посреди водной глади в лодке, или лучше на корабле.
Первым делом я бы приступил к ловле рыбы. Не для того, чтоб съесть или продать. Всю жизнь мне кажется, что именно я создан для того, чтоб поймать волшебную рыбку. И не обязательно она должна быть золотой. Обычный на вид житель морских глубин тоже подойдет. Она расскажет мне о чем-то очень важном. О том, что научит меня жить, любить, создавать и прощать. Не хочу я исполнения никаких желаний. Все, что мне нужно, у меня уже есть: любящая семья, верные друзья, уютный дом и надежда на хорошее будущее. Моя цель — это знание, как поступить и как себя повести для того, чтоб моя жизнь была успешной и счастливой, а люди, которые меня окружают, стали честными, порядочными и отзывчивыми.
Книги пишут, что моря и океаны еще до конца не изучены. Поэтому все, что я себе представляю вполне может стать явью. Мне кажется, что все люди после смерти переселяются в подводный мир. Для всех них там с лихвой хватает места. Они радостны, беззаботны и занимаются своим любимым делом. На зов хорошего человека они подымаются с глубины и разрешают провести с ними немного времени.
Так что второе, что я себе представляю – это встреча с учеными, общественными деятелями, музыкантами прошлого. Я практически вижу, с каким удовольствием Архимед рассказывает о своих открытиях, а Моцарт поднимает со дна свой клавесин, что б я мог нажать несколько клавиш.
Вот только своих родственников звать я не хочу. Я боюсь, что буду за ними бесконечно скучать.