Мне кажется, что я слышу, как растет на полях трава, я ощущаю каждую травинку, с маху сдергиваю пропотелые сапоги и босиком

выбегаю на рыбий песчаный берег, снова стою над рекой и бросаю лесные шишки в синюю тугую воду, в эту прохладную русалочью постель, и смотрю, как расходятся и умирают водяные круги. Тихая моя родина, ты все так же не даешь стареть и врачуешь душу своей зеленой тишиной! Но будет ли предел тишине! Как хитрая лисичка, вильнула хвостом моя тропа и затерялась в траве, а я выхожу не к молодым берегам, а к белым сказкам моей земли. Омытые июльскими дождями, они стыдливо полощут ветками, приглушая двухнотный, непонятно откуда слышимый голос кукушки: «Ук-ку, ук-ку!» ─ словно дует кто-то коротко и ритмично в пустую бутылку. И вновь трепетно нарастает березовый шелест. И мне чудится в шелесте берез укор вечных свидетельниц человеческого горя и радости. Веками роднились с нами эти деревья, дарили нашим предкам скрипучие лапти и жаркую, бездымную лучину, растили пахучие веники, розги, полозья, копили певучесть для пастушных рожков и мстительную тяжесть дубинам… Задания 1. Определите, в рамках какого стиля создан текст. Аргументируйте свой ответ. 2. Укажите ведущий тип речи в этом тексте. Аргументируйте ответ. 3. Разделите текст на абзацы (не переписывая текст). Укажите первые слова каждого абзаца. 4. Докажите, что в этом тексте есть микротемы сказки и преодоления старости. 5. Охарактеризуйте образ повествователя, указав, какие черты его внутреннего мира проявляются в этом тексте.Помогите пожалуйста. Очень нужно. Срочно
Аноним
3270
0
11 ноября
17:44

Знаете ответ?

Похожие вопросы


посмотреть все
Яндекс.Метрика