Преимущества контекстной рекламы

Реклама - один из самых главных двигателей продаж. Иногда, компания может отличаться высокой производительностью, но все равно иметь маленькую клиентскую базу из-за некачественной рекламы.

Какой бывает реклама?

В 21 веке, когда развивается абсолютно все, реклама тоже совершенствуется, повышая свою эффективность и становясь для потребителя все более незаметной.

Существует множество видов рекламы, например:
1. Реклама на ТВ. В перерывах между телевизионными передачами каждый раз наступает реклама абсолютно разных средств от нового магазина обуви до новых духов от Chanel.
2.Коммерческая. Реклама, проходящая на платной основе.
3.Не коммерческая. Бесплатная реклама, целью которой не является получение прибыли.
4. Наводящая. Допустим, вы занимаетесь продажей шуб. Вашей наводящей рекламой будет являться то, что, например, наступают холода и был бы неплохо приобрести шубу.
5. Прямая. Здесь речь идёт о конкретном товаре.
6. Мужская. Реклама с узкой тематикой, специализирующаяся на товарах для определённого пола.
7. Женская. Тоже самое, что и мужская.
8. Контекстная реклама. Один из самых новых и более развивающихся видов рекламы, о котором нужно говорить отдельно.

Что такое контекстная реклама?

Реклама, содержание которой полностью зависит от желаний и предпочтений пользователя.

Преимущества контекстной рекламы?

Профессиональные рекламщики из BEST-PROMO называют такие плюсы:

1. Ненавязчивость. Так как клиент сам чётко заносит в поисковую систему свой запрос - он получает точный ответ, который даже не выглядит как реклама.
2. Эффективность. Здесь все зависит опять же от того, что реклама является результатом поиска пользователя. Например, потребитель точно нажмет на "10 лучших мультиварок" при поиске "куплю мультиварку", чем на "удочки для рыболова", так как в последнем от не заинтересован.
3. Дешевизна. Из-за своего начинающегося развития, контекстная реклама намного дешевле той, что показывают по телевизору, в кинотеатрах или развешивают на постерах.

Яндекс.Метрика