Для чего производители автомобилей стараются наладить хорошие связи с дилерами?

Аноним
2639
1
30 августа
20:16

Ответ или решение

отвечает Белов Руслан
11 сентября
11:51
Производители автомобилей стараются наладить хорошие связи с дилерами (сбытовиками) так как: - широкая дилерская сеть созданная годами на отношениях с конечным потребителем; - дилеры оказывают более качественный и разнообразный сервис, ориентированный на определенный круг конечных потребителей (автомобили эконом класса, люксовые, бизнес класса); - дилеры более гибки и оперативны в организации логистических (транспортных, складских) схем для своих клиентов; - дилеры идут на кредитование разноплановых и разнопроблемных конечных потребителей; - грамотные дилеры снижают ценовой прессинг на производителя. Чем шире охват рынка у производителя благодаря дилерских сетей, тем меньше прямых ценовых столкновений с конкурентами; - дилеры являются индикаторами спроса.

Знаете ответ?

Похожие вопросы


качественное обучение категория В Автомат*** – 54 часа по вождению + 134 часа теории 47000 руб. Краткий курс обучения механика (продолжительность 2 месяца, для лиц имеющих опыт вождения) – 29 000 руб. Краткий курс обучения автомат (продолжительность 2 месяца, для лиц имеющих опыт вождения) – 30 000 руб.
посмотреть все
Яндекс.Метрика